Дистанционное обучение
Электронный дневник
Расписание занятий
Горячее питание
Ссылки

Каникулы и отдых

2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД


Осенние каникулы с 30.10.2021 г. по 07.11.2021 г.
Зимние каникулы с 29.12.2021 г. по 09.01.2022 г.
Дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов с 21.02.2022 г. по 27.02.2022 г.
Весенние каникулы с 26.03.2022 г. по 04.04.2022 г.
Летние каникулы с 01.06.2022 г. по 31.08.2022 г.

ЛАГЕРЯ


Название и адрес Период работы Телефон для справок
Школьный лагерь "Весёлая семейка"
подробнее →
Лингвистический лагерь «Autumn Academy»
подробнее →

Школьный лагерь "Весёлая семейка"

В целях создания условий для реализации прав детей на полноценный отдых, оздоровление, развития их разнообразных интересов и способностей, а также разумной занятости в каникулярное время создаётся летний образовательно-оздоровительный лагерь дневного пребывания "Весёлая семейка", который функционирует на базе МОУ "Гимназия №12".

Задачи, которые ставят перед собой педагоги-воспитатели, являются: - развитие познавательных интересов, расширение кругозора детей; - максимальное развитие личности ребёнка, раскрытие его способностей; - приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни, создание в лагере отношений сотрудничества, содружества и сотворчества; - укрепление здоровья, привитие полезных привычек и устойчивых навыков здорового образа жизни; организация разнообразной досуговой деятельности.

Режим работы лагеря. 8:30 – Встреча детей 5:45 – Зарядка 9:15 – Линейка 9:30 – Завтрак 10:00-12:00 – Отрядные дела 12:00-13:00 – Оздоровительные процедуры 13:30 – Обед 14:00 – Уход детей домой

ДОКУМЕНТЫ


Лингвистический лагерь «Autumn Academy»

Основная задача обучения иностранному языку состоит в том, чтобы обеспечить высокий уровень знаний учащихся, а также сформировать сво-бодную, думающую и динамичную личность, которая была бы способна ин-тегрироваться в систему мировой и национальных культур.

Программа лингвистического лагеря «Autumn Academy» включает аудиторные занятия с преподавателями гимназии, внеурочную деятельность с учителями, студентами факультета иностранных языков МГУ им. Н. П. Огарёва, развлекательную деятельность

Работа лагеря нацелена на повышение уровня владения английским языком 7-8-классников, а также на развитие таких личностных качеств, как культура общения, способность к сотрудничеству, готовность к межкультурному об-щению; на приобретение опыта творческой деятельности; формирование ак-тивной жизненной позиции гражданина и патриота, субъекта межкультурно-го взаимодействия. В этой связи комплексная цель, направленная на воспитание, образование и развитие личности учащихся конкретизируется в следующих задачах: • Создать условия для повышения уровня владения иностранным язы-ком, развивая умения учащихся в различных видах речевой деятельности, используя при этом формы работы, активизирующие познавательную ком-муникативную деятельность школьников. • Расширить страноведческий кругозор и общую эрудицию. • Воспитать осознанное мотивированное отношение к изучению ино-странного языка, толерантность по отношению к представителям других культур, потребность в практическом использовании английского языка. • Создать единый коллектив с эмоциональным климатом взаимопонима-ния, сотрудничества, доброты, радости, способствующий успешной социали-зации детей. • Развивать индивидуальные способности и задатки каждого ребенка. • Пропагандировать здоровый образ жизни в среде учащейся молодежи. • Формировать социально-активную личность ребёнка. • Развивать культуру общения детей со своими сверстниками. • Развивать бережное отношение к родной земле, природе, миру, куль-туре. • Развивать навыки адаптации детей в окружающем мире. • Развивать практические умения и навыки в различных видах творче-ства и искусства.

ДОКУМЕНТЫ

Создано: 03.11.2015 10:19:11   |   Изменено: 20.11.2021 16:24:25
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Все статьи
Видео
Видеокнига "Читаем Онегина", глава 2
Фотографии