Авторизация
  • Авторизация
  • Забыли пароль
Логин
Пароль
Запомнить меня на этом компьютере
 
Если вы забыли пароль, введите e-mail и мы вышлем инструкции по восстановлению пароля
Логин
или
E-Mail
 
12+
Всероссийский экологический урок Сделаем вместе!
Электронный дневник
ФЦПРО 2016
Ссылки

Ученическое самоуправление

Научное общество учащихся «Успех»
(2016 - 2017 учебный год)


Ачакова Екатерина Викторовна
учитель английского языка

Состав
1. . - .

Положение об ученическом самоуправлении (docx, 43.98 KB)
Информация размещена с разрешения учащихся / родителей

Цель:

НОУ создается как одна из форм соуправления образовательным процессом для развития интеллекта, социальных и других ключевых компетентностей, приобретения навыков научно-исследовательской и творческой деятельности

Задачи:

  • Формировать образовательное пространство гимназии для учащихся с высоким уровнем мотивации к знаниям
  • Участвовать в формировании единого гимназического сообщества со своими научными, образовательными и гимназическими традициями
  • Раскрывать склонности и развивать интересы учащихся к научно- поисковой деятельности
  • Оказывать помощь в профориентации учащихся
  • Готовить членов НОУ к самостоятельной научно-исследовательской работе. Формировать у учащихся понятий научной методологии и критериев научного знания
  • Готовить членов НОУ к самостоятельной научно-исследовательской работе. Формировать у учащихся понятий научной методологии и критериев научного знания
  • Проводить исследования, имеющие научно-теоретическое или практическое значение
  • Разрабатывать и реализовывать проектную деятельность в разноакцентированных средах социально-культурного пространства гимназии
  • Развивать навыки деятельностного подхода у учащихся и преподавателей
  • Формировать комплекс образовательных и социальных компетенций у учащихся
  • Пропагандировать достижения отечественной и мировой науки, техники, литературы, искусства
Все мы мечтаем, чтобы в нашей школе детям было интересно учиться, учителям – интересно учить, а администрации – интересно управлять всем этим. К достижению мечты ведут разные пути. Их множество, но главное – найти общее дело.
Для динамически развивающегося образовательного учреждения, в котором работают квалифицированные педагоги и учатся одаренные дети, таким общим делом должна стать научная деятельность. Смена парадигм образования, ее нацеленность на личностное ориентирование в образовательном процессе с механизмами развития и саморазвития личности учащихся настоятельно ставит вопрос о приобщении учеников к научной деятельности. Это естественно, так как овладение основами наук, пробуждение у учащихся познавательного поискового интереса в той или иной области знаний – одна из важнейших задач образования.
Многие учащиеся ежегодно становятся призерами и победителями предметных олимпиад и конкурсов, но большинство из них сравнительно мало уделяют времени самосовершенствованию в различных формах. Также и многие учителя находят силы и время для занятий научно-педагогической деятельностью. Они изучают и внедряют передовой опыт, разрабатывают новые концепции и модели уроков, создают инновационные учебные курсы и программы. Их творческий порыв нуждается в поддержке, а накопленный опыт – в распространении. Но творческий потенциал большинства преподавателей реализуется далеко не полностью.
Вовлечение учащихся и учителей в активную научно-исследовательскую деятельность – насущная потребность времени. Это нужно и каждому ученику, и учителю, и школе в целом.
Для реализации данной задачи необходимы постоянные и скоординированные действия. Обеспечить эти условия, призвана специальная структура – школьное научное общество учащихся (НОУ).



Дополнительная информация


Фотографии

Создано: 04.03.2016 11:45:57   |   Изменено: 13.11.2017 22:47:49
Видео
Видеокнига "Читаем Онегина", глава 5
Фотографии