Авторизация
  • Авторизация
  • Забыли пароль
Логин
Пароль
Запомнить меня на этом компьютере
 
Если вы забыли пароль, введите e-mail и мы вышлем инструкции по восстановлению пароля
Логин
или
E-Mail
 
12+
Электронный дневник
ФЦПРО 2016
Ссылки

Ученическое самоуправление

Научное общество учащихся «Успех»
(2016 - 2017 учебный год)


Ачакова Екатерина Викторовна
учитель английского языка

Состав
1. Абаев Леонид - 2Б
2. Писаренко Ярослав - 2Б
3. Ноздрина Елизавета - 2Б
4. Дураева Василиса - 2Б
5. Буданова Алёна - 3В
6. Бажанова Анна - 4А
7. Игнатьева Мария - 4А
8. Куплинов Андрей - 4А
9. Рябова Анастасия - 5Б
10. Тингайкина Владлена - 5Б
11. Гридасова Татьяна - 6Б
12. Аббазов Артём - 6А
13. Гржынаков Андрей - 6Г
14. Лапшина Эмилия - 3Б
15. Фролова Екатерина - 5А
16. Есина Екатерина - 5Б
17. Казанцев Ярослав - 5Б
18. Котюкова Анастасия - 6В
19. Тоняева Валерия - 4Г
20. Кудаев Ярослав - 5А
21. Голубева Дарья - 5Б
22. Уваров Ян - 6А
23. Сурков Арсений - 6В
24. Устимова Софья - 4А
25. Исякаева Эмилия - 5Б
26. Вантеева Дарья - 5В
27. Рубцова Мария - 5В
28. Сивова Дария - 6А
29. Ошкина Алина - 6В
30. Гудулин Александр - 6Г
31. Гурьянов Даниил - 3Г
32. Новикова Мария - 5Б
33. Меньшов Семен - 5Б
34. Пименов Никита - 6В
35. Муравьев Кирилл - 6Г
36. Романов Владислав - 4В
37. Пьянзина Виктория - 3А
38. Манеев Никита - 4А
39. Сеничев Александр - 5А
40. Чингалева Арина - 5А
41. Лавский Владимир - 5Б
42. Вешнякова Елизавета - 5Б
43. Рубцова Мария - 6В
44. Арсентьев Арсений - 4В
45. Юткина Мария - 4В
46. Устимкин Роман - 10А
47. Бандурин Данил - 8В
48. Максимочкин Матвей - 8В
49. Кильдюшкина Наталья - 8А
50. Хахалева Александра - 8А
51. Полякова Алина - 8А
52. Девина Ксеня - 9В
53. Шукшина Мария - 9А
54. Гераськина Екатерина - 10А
55. Забродина Валерия - 10В
56. Каланова Наталия - 11А
57. Рябова Анна - 11Б
58. Тезяева Юлия - 11А
59. Сульдина Анна - 9Б
60. Граблина Василиса - 8В
61. Хлебникова Татьяна - 8В
62. Гудкова Алевтина - 8А
63. Неясова Вероника - 8Б
64. Ефимова Валерия - 9А
65. Шелухина Ангелина - 9А
66. Сахарова Софья - 9А
67. Кемарская Рада - 10Б
68. Емелькина Яна - 10А
69. Щекочихина Анастасия - 10Б
70. Орешкина Юлия - 10А
71. Дьячкова Ульяна - 11А
72. Щербаков Кирилл - 9Б
73. Ревунц Армен - 9Б
74. Булычёв Максим - 9Б
75. Пузанов Никита - 9Б
76. Лазарева Александра - 11Б
77. Синицына Елена - 8А
78. Столярова Дарья - 8А
79. Алямкин Сергей - 8В
80. Мартышкина Анастасия - 9Б
81. Глухов Никита - 9Б
82. Полозов Алексей - 10В
83. Марычев Даниил - 10Б
84. Галкин Олег - 11Б
85. Матвеев Михаил - 11Б
86. Кошин Иван - 10Б
87. Кильдюшкина Наталья - 8А
88. Симкина Ангелина - 9Б
89. Кочеткова Ирина - 9А
90. Мартынов Александр - 10Б
91. Рябова Анна - 11Б
92. Щередин Артём - 8А
93. Абсалямова Диана - 8Б
94. Ефимова Валерия - 9А
95. Прощенок Антон - 9В
96. Маркин Максим - 9А
97. Екония Екатерина - 10Б
98. Орешкина Юлия - 10А
99. Пятинцева Дарья - 10А
100. Шаляев Даниил - 10А
101. Слугина Виктория - 10А
102. Игнатьев Алексей - 10Б
103. Дряхлова Екатерина - 10В
104. Меркушкин Дмитрий - 11А
105. Лещанкина Арина - 11Б
106. Трубчикова Валерия - 10А
107. Аверкина Елена - 11Б
108. Ледяйкина Светлана - 11В
109. Лошкарёва Марина - 10А
110. Садовникова Ксения - 11Б
111. Юськаева Дарина - 9Б
112. Ошерова Виолетта - 11А
113. Корчагин Никита - 8В
114. Хлебникова Татьяна - 8В
115. Никонова Татьяна - 8Б
116. Першина Надежда - 9Б
117. Симкина Ангелина - 9Б
118. Долгова Анастасия - 9А

Положение об ученическом самоуправлении (docx, 43.98 KB)
Информация размещена с разрешения учащихся / родителей

Цель:

НОУ создается как одна из форм соуправления образовательным процессом для развития интеллекта, социальных и других ключевых компетентностей, приобретения навыков научно-исследовательской и творческой деятельности

Задачи:

  • Формировать образовательное пространство гимназии для учащихся с высоким уровнем мотивации к знаниям
  • Участвовать в формировании единого гимназического сообщества со своими научными, образовательными и гимназическими традициями
  • Раскрывать склонности и развивать интересы учащихся к научно- поисковой деятельности
  • Оказывать помощь в профориентации учащихся
  • Готовить членов НОУ к самостоятельной научно-исследовательской работе. Формировать у учащихся понятий научной методологии и критериев научного знания
  • Готовить членов НОУ к самостоятельной научно-исследовательской работе. Формировать у учащихся понятий научной методологии и критериев научного знания
  • Проводить исследования, имеющие научно-теоретическое или практическое значение
  • Разрабатывать и реализовывать проектную деятельность в разноакцентированных средах социально-культурного пространства гимназии
  • Развивать навыки деятельностного подхода у учащихся и преподавателей
  • Формировать комплекс образовательных и социальных компетенций у учащихся
  • Пропагандировать достижения отечественной и мировой науки, техники, литературы, искусства
Все мы мечтаем, чтобы в нашей школе детям было интересно учиться, учителям – интересно учить, а администрации – интересно управлять всем этим. К достижению мечты ведут разные пути. Их множество, но главное – найти общее дело.
Для динамически развивающегося образовательного учреждения, в котором работают квалифицированные педагоги и учатся одаренные дети, таким общим делом должна стать научная деятельность. Смена парадигм образования, ее нацеленность на личностное ориентирование в образовательном процессе с механизмами развития и саморазвития личности учащихся настоятельно ставит вопрос о приобщении учеников к научной деятельности. Это естественно, так как овладение основами наук, пробуждение у учащихся познавательного поискового интереса в той или иной области знаний – одна из важнейших задач образования.
Многие учащиеся ежегодно становятся призерами и победителями предметных олимпиад и конкурсов, но большинство из них сравнительно мало уделяют времени самосовершенствованию в различных формах. Также и многие учителя находят силы и время для занятий научно-педагогической деятельностью. Они изучают и внедряют передовой опыт, разрабатывают новые концепции и модели уроков, создают инновационные учебные курсы и программы. Их творческий порыв нуждается в поддержке, а накопленный опыт – в распространении. Но творческий потенциал большинства преподавателей реализуется далеко не полностью.
Вовлечение учащихся и учителей в активную научно-исследовательскую деятельность – насущная потребность времени. Это нужно и каждому ученику, и учителю, и школе в целом.
Для реализации данной задачи необходимы постоянные и скоординированные действия. Обеспечить эти условия, призвана специальная структура – школьное научное общество учащихся (НОУ).




Фотографии

Создано: 04.03.2016 11:45:57   |   Изменено: 09.01.2017 11:39:32
Всероссийский экологический урок Сделаем вместе!
Видео
Архив. Юбилей школы. Выпускной класс 1992 года.
Фотографии